Покрывающий слой типа D-Gi
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Раствор для вулканизации типа STG
Применяется для ремонта и стыковки резинотканевых и резинотросовых лент горячим методом. Горючий.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Раствор для вулканизации типа STG-FW
Применяется для ремонта и стыковки резинотканевых и резинотросовых лент горячим методом. Не горючий.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Праймер SH
Предназначается для нанесения на металлические поверхности для повышения адгезии во время стыковки резины с металлом с помощью клея НИЛОС типа TL-T70 или TL-T60. Горючий.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Раствор для вулканизации типа DT
Применяется при вулканизации конвейерных лент, транспортирующих горячий материал.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Покровный слой типа D-GI-DT
Применяется при вулканизации конвейерных лент, транспортирующих горячий материал.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Очистительное средство типа В
Применяется для обезжиривания поверхностей от масел и жиров. Горючее.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Очистительное средство типа T
Применяется для обезжиривания поверхностей от масел и жиров. Не горючее.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Клеящий материал типа TOPGUM TH
Применяется для ремонта и стыковки конвейерных лент холодным способом. Без скоса. С односторонним контактным слоем.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Клеящий материал TOPGUM TDG
Применяется для ремонта и стыковки конвейерных лент холодным способом. Со скосами. С тканевой прокладкой.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Клеящий материал TOPGUM TS
Применяется для ремонта и стыковки конвейерных лент холодным способом. Заполняющяя резина с двухстронним контактным слоем.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Ткань для ремонта типа TOPGUM TG
Применяется для ремонта конвейерных лент холодным методом. Ткань с двухсторонним контактным слоем.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Клеящий материал TOPGUM TD
Применяется для ремонта и стыковки конвейерных лент холодным способом. Накладка покрывающая с односторонним контактным слоем. Со скосом с двух сторон.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Клей TOPGUM TL-T70
Предназначается для стыковки и ремонта резинотканевых лент холодным способом. Двухкомпонентный. Не горючий.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Клей TOPGUM TL-T60
Предназначается для стыковки и ремонта резинотканевых лент холодным способом. Двухкомпонентный. Горючий.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Клей TOPGUM TL-PVC
Предназначается для стыковки и ремонта конвейерных лент из ПВХ холодным способом. Двухкомпонентный. Не горючий.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Комплект для стыковки резинотросовых лент горячим методом
Составные части:
- вулканизационный раствор типа STG или STG-FM
- покровной слой типа D-Gi
- полосы заполняющие типа STGили S-STG
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Комплект для стыковки резинотканевых лент горячим способом
Составные части:
- вулканизационный раствор типа STG/
L 1000/L-FM/P-FM;
- покровный слой типа D-Gi;
- прокладка резиновая типа Z-Gi
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Комплект для стыковки резинотканевых лент холодным способом.
(Для поверхности)
Составные части:
- клей TL-T60 (двухкомпонентный);
- контактный слой типа TH;
- накладка покрывающая типа TD;
- пленка типа TM;
- слой заполняющий типа TS
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Комплект для стыковки резинотканевых лент холодным способом.
(Для подземного применения)
Составные части:
- клей типа TL-T70 (двухкомпонентный);
- контактный слой типа TH-V (негорючий);
- накладка покрывающая типа TD-V (негорючая);
- пленка типа TM;
- слой заполняющий типа TS-V (негорючий)
|
Вулканизационная стыковка конвейерных лент
Бесперебойность конвейерного оборудования – основа круглосуточной работы предприятий металлургии и добывающей промышленности. Выход из строя транспортерной системы нередко приводит к срыву технологических процессов и, как следствие, к полной остановке производства. Многочасовые простои, покупка и замена дорогостоящих элементов грозит компании серьезными финансовыми потерями. Чтобы этого не произошло, необходимо скрупулезно подходить к выбору транспортерной ленты и к материалам для ремонта.
Известная во всем мире компания «ЭРЛАЙТ-УРАЛ» предлагает профессиональное оборудование для стыковки конвейерных лент. При этом сотрудники учитывают специфику индустрии, тип и скорость работы конвейера, условия использования и характер перевозимых материалов. Помните: вовремя выполненная вулканизационная стыковка лент продлевает срок эксплуатации приборов, минимизирует расходы на ремонт и обеспечивает круглосуточную транспортировку сырья. Компания предлагает материалы для трех способов соединения конвейерной системы.
Горячая вулканизация конвейерных лент
Универсальный и надежный метод стыковки транспортерной ленты в Москве при любых условиях. Высокая температура и давление вулканизационного пресса обеспечивают
- однородную структуру материала при сшивке,
- гладкое место соединения,
- прочность при низких температурах,
- плавное движение после ремонта,
- маскировку мелких неточностей, допущенных при разделке ленты.
Трудности могут возникнуть лишь с установкой и настройкой оборудования. Поскольку это трудоемкий и длительный процесс, на стыковку конвейерных лент методом горячей вулканизации требуется свыше четырех часов.
Холодная вулканизация конвейерных лент
Незаменима в ограниченных помещениях, где нет возможности поставить оборудование или отсутствует вулканизационный пресс нужной ширины. Преимущества:
- Более экономичный и быстрый метод стыковки,
- Высокая прочность соединения,
- Плавное движение без механических воздействий.
Однако данная технология соединения транспортерной ленты имеет ряд ограничений. Во-первых, холодная вулканизация неэффективна в пыльных и влажных помещениях с низкими температурами, поскольку качество ремонта будет невысоким. Во-вторых, отремонтированное таким способом оборудование нельзя больше использовать в «горячих» цехах.
Механический способ
Своеобразная «палочка-выручалочка» в тех случаях, когда необходим срочный ремонт оборудования для быстрого запуска конвейера:
- Время стыковки – от 40 минут,
- Выполняется при любых условиях,
- Экономическая эффективность при низкой себестоимости соединителей,
- Минимальные трудозатраты, поскольку не требуется разделка ленты.
Металлические приспособления, будь то: заклепки, шарниры, болты или скобы, – отлично обеспечивают временное соединение, при этом повреждая каркас и отрицательно воздействуя на барабаны, ролики и очистители. Нередко после такого ремонта сыпучие материалы просыпаются или прожигают конвейер в местах соединения. Поэтому механическая стыковка конвейерной ленты считается недолговечным инструментом починки, не требующим специальных навыков и знаний.
На выбор правильного способа сшить транспортерную ленту влияет множество факторов. К примеру, характер повреждения – продольный или поперечный порез, боковой срез или сквозной пробой. Грамотно разобраться в поломке и подобрать подходящий по цене/качеству метод вулканизации транспортерной ленты – одна из основных задач специалистов «ЭРЛАЙТ-УРАЛ», вне зависимости от уровня сложности и специфики деятельности предприятия.
Россия: Москва, Челябинск, Красноярск, Иркутск, Кемерово, Новосибирск